Shenzhen Coolmay Technology Co., Ltd.

  • Китай Shenzhen Coolmay Technology Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Shenzhen Coolmay Technology Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Shenzhen Coolmay Technology Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Shenzhen Coolmay Technology Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Shenzhen Coolmay Technology Co., Ltd. Профиль компании
Рынки Во всем мире
Вид бизнеса Производитель
Бренды Coolmay
Годовой объем продаж 2000000-30000000
Год основания 2006
Экспорт ПК 80% - 90%

Введение

CO. технологии Шэньчжэня Coolmay, Ltd было установлено в 2006 и было расположено в районе Nanshan, Шэньчжэне, Китае.

 

С развитием больше чем 14 год, Coolmay было национальным высокотехнологичным предприятием, специализируя в развитии и изготовлять PLC HMI «Coolmay» собственн-бренда неразъемного, PLC, HMI и родственных модулей.

 

Компания начала HMI+PLC неразъемное в 2010. Продукт интегрировал сенсорную панель, цифровые входы и выходы, вводы аналога и выходы, сообщение и функции wifi. Он постепенно преобладал рынки из-за легкой деятельности, гибкой конфигурации и высокого стоить представления. Это будет продуктом основного направления индустрии управлением автоматизации.

 

Coolmay держит сфокусировать на научных исследованиях и разработки (НИОКР) продуктов автоматизации. Оно прошл сертификат CE, ISO9001. Оно имеет несколько патентов, авторские права программного обеспечения, товарные знаки, права интеллектуальной собственности и получал национальный высокотехнологичный сертификат предприятия.

 

Компания имеет собственную команду НИОКР, которая группа в составе умелые и опытные таланты оборудования и разработки программного обеспечения, и постоянн начинает продукты автоматизации которые соотвествуют рыночным спросам и имеют сильную конкурентоспособность индустрии.

 

Компания имеет собственную фабрику, которая имеет неукоснительные и аккуратные сцену работы, передовую технологию и оборудование для испытаний которая клала учреждение высококачественных продуктов Coolmay. Полная система управления, измерения эффективного работника стимулирующие и профессиональная деятельность тренировки индукции делают производственный процесс более профессиональной и эффективной.

 

С миссией «делать автоматизацию легкий», Coolmay определяет быть руководителем индустрии!

История

CO. технологии Шэньчжэня Coolmay, Ltd. было установлено в 2006, и регулятор PLC Coolmay был выдан в рынке.
 

В 2010, первое HMI/PLC все в одном в Китае было выпущено Coolmay.

В 2014, Coolmay проинвестировало в машинном оборудовании, воспитании и обучении, домашней автоматизации. Продукты были приложены Foxconn и BYD.
В 2015, получил промышленную красную награду ветрила, подъемы продукта, расширенные изготовление на заказ и диверсификацию электропитаний, беспроводные модули, etc…

 

В 2016, технология Coolmay выиграла национальную высокотехнологичную аттестацию и начала заморские рынки.

В 2018, Coolmay объединило с много коллежами и университетов для предложения восможностей трудоустройства.

В 2019, компания выиграла национальную высокотехнологичную аттестацию предприятия.

В 2020, установили, что предложила команда анти--эпидемии поддержки для тысяч полностью автоматических машин маски 2-стороны одн-сопротивления и машин маски KN95, делая большие вклады.

 

В последние годы, компания прикрепляет большое значение в права интеллектуальной собственности, непрерывно innovates, и увеличивает конкурентоспособность ядра предприятий. Она подряд получала 3 сертификата надписи о регистрации товарного знака, 1 патент вымысла, 7 общего назначения модельных патентов, 6 аттестаций CE ЕС, и аттестации системы вставки интеллектуальной собственности 14 авторских прав программного обеспечения компьютера аттестация стандартной, качественной системы ISO9001, множественных почетных наград, и нескольких патентов и аттестаций прикладывается для.

Обслуживание

Coolmay предлагает полный набор обслуживания продаж включая обслуживание после-продажи, так же, как онлайн техническое обслуживание.

 

Гарантия

Продавец гарантирует что товар hereof сделан из первоначальных материалов, совершенно новый, неиспользованный, и исполняет с качеством и спецификациями обусловленными в этом документе. Гарантийный период будет 18 (18) месяцев (12 месяцев для экрана и сенсорной панели LCD) старт с датой когда товар приезжает на назначение.

 

обслуживание После-продажи

  • Если спецификации найдены не в соответствии с условиями документа, не позднее 7 дней после того как прибытие товаров на назначении, с проверками обеими партиями, покупатель сможет попросить замена.
  •  
  • В отношении качества, продавец гарантирует что если, не позднее 12 (12) месяца от даты прибытия товаров на назначении, повреждения происходят в процессе деятельности из-за материального качества, то покупатель возвратит поврежденный товар в продавца для того чтобы подтвердить. Продавец будет ответственен за немедленное исключение замены дефектов, полных или частично товара, или девальвируйте товар согласно государству дефектов.
  • Где необходимый, покупатель может исключить дефекты сами на расходах продавца.

Наша команда

Команда Coolmay включает Reserch и развитие (НИОКР), продукцию, покупая, маркетинг, продажи, финансы, отделы обслуживания Cutomer.

 

Команда НИОКР группа в составе умелые и опытные таланты оборудования и разработки программного обеспечения, и постоянн начинает продукты автоматизации которые соотвествуют рыночным спросам и имеют сильную конкурентоспособность индустрии.

 

Команда продукции имеет неукоснительные и аккуратные сцену работы, передовую технологию и оборудование для испытаний которая клали учреждение высококачественных продуктов Coolmay. Полная система управления, измерения эффективного работника стимулирующие и профессиональная деятельность тренировки индукции делают производственный процесс более профессиональной и эффективной.

 

Китай Shenzhen Coolmay Technology Co., Ltd. Профиль компании 0

Оставьте сообщение

Shenzhen Coolmay Technology Co., Ltd.

  • China Shenzhen Coolmay Technology Co., Ltd. company profile
  • China Shenzhen Coolmay Technology Co., Ltd. company profile
  • China Shenzhen Coolmay Technology Co., Ltd. company profile
  • China Shenzhen Coolmay Technology Co., Ltd. company profile
  • China Shenzhen Coolmay Technology Co., Ltd. company profile
Main Market South America, Western Europe, Southeast Asia, Middle East, Africa
Business Type Manufacturer
Brands Coolmay
Annual Sales 2000000-30000000
Year Established 2006
Export p.c 80% - 90%

Introduction

Shenzhen Coolmay Technology Co., Ltd was established in 2006 and located in Nanshan District, Shenzhen, China.

 

With more than 14-year development, Coolmay has become a national high-tech enterprise, specializing in the development and manufacturing of own-brand “Coolmay” HMI PLC all-in-one, PLC, HMI and related modules.

 

The company developed HMI+PLC all-in-one in 2010. The product integrated touch panel, digital inputs and outputs, analog inputs and outputs, communication and wifi functions. It has been gradually dominating the markets because of easy operation, flexible configuration and high cost performance. It is becoming the mainstream product of the automation control industry.

 

Coolmay keeps focusing on the research and development (R&D) of automation products. It passed CE Certificate, ISO9001. It has a number of patents, software copyrights, trademarks, intellectual property rights and has obtained the National High-tech Enterprise Certificate.

 

The company has own R&D team, who is a group of skilled and experienced hardware and software development talents, and constantly develops automation products that meet market demands and have strong industry competitiveness.

 

The company has own factory, which has rigorous and orderly work scene, advanced technology and testing equipment which have laid the foundation of the high-quality Coolmay products. Complete management system, effective employee incentive measures and professional induction training operations make the production process more professional and efficient.

 

With the mission of “Making automation easier”, Coolmay determines to be the leader of the industry!

History

Shenzhen Coolmay Technology Co., Ltd. was established in 2006, and Coolmay PLC controller was issued in the market.
 

In 2010, the first HMI/PLC all in one in China was released by Coolmay.

In 2014, Coolmay invested in machinery, education and training, home automation. Products were applied by Foxconn and BYD.
In 2015, obtained the Industrial Red Sail Award, product upgrades, expanded customization and diversification of power supplies, wireless modules, etc..

 

In 2016, Coolmay Technology won the National High-tech Certification and started overseas markets.

In 2018, Coolmay cooperated with many colleges and universities to offer job oppotunities.

In 2019, the company won the National High-tech Enterprise Certification.

In 2020, an anti-epidemic team was established to offer supports for thousands of fully automatic one-drag two-face mask machines and KN95 mask machines, making great contributions.

 

In recent years, the company attaches great importance to intellectual property rights, continuously innovates, and enhances the core competitiveness of enterprises. It has successively obtained 3 trademark registration certificates, 1 invention patent, 7 utility model patents, 6 EU CE certifications, and 14 computer software copyrights Intellectual property implementation standard system certification, ISO9001 quality system certification, multiple honorary awards, and a number of patents and certifications are being applied for.

Service

Coolmay offers full set of sales service including after-sale service, as well as online technical service.

 

Warranty

The Seller guarantees that the commodity hereof is made of original materials, brand new, unused, and complies with the quality and specifications stipulated in this document. The guarantee period shall be 18 (eighteen) months (twelve months for LCD screen and touch panel) starting from the date on which the commodity arrives at the destination.

 

After-sale Service

  • Should the specifications be found not in conformity with the stipulations of the document, within seven days after the arrival of the goods at destination, with verifications by both parties, the Buyer can ask for replacement. 
  • In regard to quality, the Seller shall guarantee that if, within 12 (twelve) months from the date of arrival of the goods at destination, damages occur in the course of operation by reason of material quality, the Buyer shall return the damaged commodity to Seller to verify. The Seller shall be responsible for the immediate elimination of the defects, complete or partial replacement of the commodity, or devaluate the commodity according to the state of defects.
  • Where necessary, the Buyer may eliminate the defects themselves at the Seller’s expenses.

Our Team

Coolmay Team includes Reserch and Development (R&D), Production, Purchasing, Marketing, Sales, Finance, Cutomer Service Departments.

 

R&D team is a group of skilled and experienced hardware and software development talents, and constantly develops automation products that meet market demands and have strong industry competitiveness.

 

Production team has rigorous and orderly work scene, advanced technology and testing equipment which have laid the foundation of the high-quality Coolmay products. Complete management system, effective employee incentive measures and professional induction training operations make the production process more professional and efficient.

 

China Shenzhen Coolmay Technology Co., Ltd. company profile 0

Leave a Message